00:38

цель рождения?
Маааааааааааааааааааааааааааакс!! :wow2::str::horror::horror2::buh::obida::bricks::weep3::weep2::lol::lol:
это было неожиданно :lol:

@темы: фильмы

Комментарии
27.10.2019 в 00:42

Будем искать пуговицу! (с)
шо, уже :vse: ??? или просто отчебучил что-то? :shuffle2:
не спойлери подробности, просто первое или второе?
27.10.2019 в 01:02

цель рождения?
Allora, я не могу тебе сказать! :lol:

потому что ещё одно предложение и будет спойлер)
27.10.2019 в 01:05

Будем искать пуговицу! (с)
Murphy285, если его грохнули, то это нужный спойлер. А если покусали или еще что - уже не обязательный. Но про грохнули - мне надо знать заранее, раз уж есть возможность. Хотя раз ты так веселишься, то вряд ли это оно. Остальное переживаемо и даже желаемо :D
27.10.2019 в 01:08

цель рождения?
его грохнули
27.10.2019 в 01:08

цель рождения?
уже спойлер)
27.10.2019 в 01:22

Будем искать пуговицу! (с)
Murphy285, главное - что не совсем. А то, может, и мечту мою сбыли... эх, долго ждать до пятницы :alles:
27.10.2019 в 01:36

Будем искать пуговицу! (с)
Нашла и промотала до искомого места оригинал... блин, это не "Ван Хельсинг", это "Горец" какой-то, в смысле - бессмертных слишком много развелось, и я все жду, когда они друг другу головы начнут рубить мечами :lol::lol::lol:
Одно жаль: вампиром он уже не станет... А я бы не против была глянуть. Он уже играл вампира, в глубокой юности, но слишком стандартного, заунывного. Неинтересно. А тут было бы клево. Но упс, не судьба.
Зато долго еще будет радовать по сюжету, пока башку не снесут...
27.10.2019 в 16:20

цель рождения?
Allora, я принесла сюда этот вопль души, когда брехливая сука его застрелила. и решила: ну, всьо, отдали Хэрмону паспорт, лети на все четыре)) и на этом успокоилась. потому что не надо ждать этой бредятины, где и за сюжетом следить сил нет, не надо наблюдать его персонажа, который если и вставляет, то исклчительно % на 10. только когда он забавный, а не псих..
особенно когда танцует танец живота :lol:
и тут спустя три минуты оно возвращается :horror: :lol:
и что странно
прежнее мнение переворачивается с ног на голову)
"о, йййеееееес!!!)))) я эту сволочь снова увижу) "

но, действительно ли, он такая сволочь?
он ведь мог их всех перестрелять своим пистолетиком, который в огне не горит, как и он сам. но не стал... почему?
кто все эти люди, что работают на него? рабы. они ж за что-то наказаны?
тот, кого он пиздил нещадно, как я поняла, типа, бывший упырь с самым жалостливым взглядом... значит, он ненавидит упырей...
а есл он бессмертный, значит, сам полуупырь. или бывший упырь и сам из ванхельсингов)

а с чего ты решила, что он не может кровь посасывать? ни разу не показали, чтоб он что-то хавал. только бухает. а фуагру для гостей заказывает..

*и я все жду, когда они друг другу головы начнут рубить мечами :lol::lol::lol:*
ну а чё, у этой жопы в руках всё эффекто смотрится) и нож, и пистолет, и меч, и даже палка)

*может, и мечту мою сбыли..*
а какую?) :shy: чтоб был вампиром?

*играл вампира, в глубокой юности*
в каком фильме?)

*Зато долго еще будет радовать по сюжету, пока башку не снесут...*
ну, если он уже влюбил в себя шоураннера, может, из него сделают второго Мёрфи)
правда, я даже не знаю вот.. как такое можно полюбить. его ж пиздить хочется. по голове лопатой. и больше ничего)
27.10.2019 в 17:57

Будем искать пуговицу! (с)
Murphy285, это не брехливая сука, а хорошая женщина, попавшая в большие неприятности, как и тот человек, которого Макс пытал.
Вампиров ненавидеть - в этом мире не так чтобы повод для гордости, это больные люди, которых, к тому же, можно вылечить, и уж точно они в своей болезни не виноваты.
Мародерство и процветание на эксплуатации бесправных рабов ну никак не может быть признаком хорошего человека, а любовь к насилию и пыткам беззащитных людей - признак садиста.
Нет, Макс говнюк и сволочь, рядом с которым даже первосезонный Мерфи, виновный в мелком хулиганстве и зловредности на почве тяжелого детства, небесный ангел. Так что адвокатство тут не работает даже у меня :D

он ведь мог их всех перестрелять своим пистолетиком, который в огне не горит, как и он сам. но не стал... почему?
Я, конечно, не разглядела всех подробностей, буду нормально в пятницу смотреть, но мне показалось, что и Аксель, и охранник были вооружены, значит - запросто могли перестрелять и его в ответ. И башку отпилить для уверенности на этот раз. Не захотел рисковать. А еще - режиссер не велел, потому что кроме охранника остальные по сюжету еще нужны (хотя в охраннике я тоже не уверена, может, это новый окологлавный герой, хотя вряд ли) :lol: А еще вариант - у него патроны кончились :gigi:

кто все эти люди, что работают на него? рабы. они ж за что-то наказаны?
Ни за что. Это не преступники в настоящем смысле слова, это неудобные для таких же сволочей, как Макс, люди. И он об этом знает. Производит он наркоту, является рабовладельцем и работорговцем, любителем избивать людей и издеваться над ними, и ты серьезно ищешь в нем хорошее? Нет, успехов, конечно. :nope: Ты не обязана знать сюжет, а придумывать свой никому не запрещено...

с чего ты решила, что он не может кровь посасывать?
С того, что это четвертый сезон, а я смотрела первые три полностью. Нет, он не вампир и при этом раскладе уже никогда им не станет. Он человек, если его можно так назвать при его-то наклонностях.

Что касается самого бессмертия - нам пока ничего не объяснили, и сперва это действительно был признак крови Ван Хельсингов, но сейчас уже понятно, что это какой-то научный эксперимент, хотя неясно, кто его проводил, и как эти люди стали такими, какими стали. Бессмертен Флеш, бессмертен Аксель, бессмертен Джулиус (который большой во всех смыслах друг Ричарда, Алекс Паунович), и те две девчонки - мулатка с прической набок и та девчонка с арбалетом, что не сгорела, когда ее хоронили, еще сама Ванесса, а теперь и Макс... Как стали бессмертными первые трое, мы знаем - укус обычного вампира, укус Ванессы, укус дневного вампира. Три прививки от смерти :D Про остальных черт знает.
Так вот Ванесса Макса точно не кусала... За вампиров не поручусь.

а какую?) чтоб был вампиром?
Да, хочу его в образе этакого... Дракулы. Только не полузомби, какими тут рядовых вампиров показывают, а такого, каким Джулиус был - с интеллектом (ну, в смысле, осознающим себя, про настоящий интеллект - это с именно Джулиусом-вампиром мало было связано, человеком он стал намного умнее) и достоинством :dracula:

Фильм был, кажется "Forever 16", если не путаю. Я думала, ты уже всю фильмографию посмотрела, раз жалуешься, что его мало везде. У него таких киношек с десяток - или цельные серии сериалов, или вот такие фильмики категории Б, или Ц, хз, как их делят там.

я даже не знаю вот.. как такое можно полюбить. его ж пиздить хочется
Как я уже говорила где-то - мне не обязательно любить героя, чтобы наслаждаться актером (а то я половину фильмографий своих любимых мужчин смотреть бы не смогла). Макс отвратителен. Но Ричард - прекрасен. Мне такое сочетание вполне нормально :evil:
27.10.2019 в 21:29

цель рождения?
*это не брехливая сука, а хорошая женщина, попавшая в большие неприятности, как и тот человек, которого Макс пытал.*
я не слежу за сюжетом. а слежу за Максом.
и мне ничего не остаётся, как видет его глазами, думать его пихопатичекими мозгами. и для него она брехливая сука, которая прострелила ему башку. следовательно, и для меня тоже.

*это больные люди, которых, к тому же, можно вылечить, и уж точно они в своей болезни не виноваты.*
ага, скажи это той брюнетке, детей которой тот несчстный больной поубивал.

*Мародерство и процветание на эксплуатации бесправных рабов ну никак не может быть признаком хорошего человека*
мародёрство, вообще, не в счёт. Апокалипсис на дворе)
ну, любит мужик красиво жить, ну, даже если и грохнул он кого-то, чтоб домиком и побрякушками завладеть, то, наверняка, такого же наркобарона, который ему небось где-то дорогу перешёл. другие редко способны нажить всеподобное непосильным честным трудом
*Это не преступники в настоящем смысле слова, это неудобные для таких же сволочей, как Макс, люди*
они были в третьем сезоне или впервых сериях 4-ого?
утверждать не берусь, потому что да, не глядя, я в режиме догадок, но все же заключённые не могут быть прям чтобы все пушистые зайки. и я не видела, кого бы он ещё мучил, кроме одного, кто вломился на его территорию спасать свою жену и стрелял в его охранника.
но дело даже не в них.
ты вспомни, что он говорил мужику, что его спас. Акселю, да. тогда он был искренен. жить надо на всю катушку и поменьше всё принимать близко к сердцу. чел такого не скажет, если сам не переживал что-то подобное.
Аксель ему реально понравился и он хотел делать ему просто хорошо, а не только для того, чтоб подукупить.

пока он для меня хоть и Зло, но в чистом ли виде? сомневаюсь.он тёмная лошадь. измывается он при мне только над бывшим вампиром, которому вряд ли конкретный вред можно причинить.
напомни мне, может, я и вправду, как всегда, сквозь пальцы... над кем конкретно невинным он изголялся.
ну, деда грохнул, лан, он не в счёт. там тоже неизвестно ещё, что за "божий одуванчик"...
ненавидит, когда его дурят - дело чести. и затыкает ребёнку уши, когда матерится. следовательно, раз даётся шанс привыкнуть к этому подонку, не дать ему надежды на то, что пущу скупую слезу, когда ему окончатеьно отпилят бошку, не могу) *здесь должен быть укатывающийся смайл, но нет*)
и, всё равно... он их после такой подставы не перестрелял. а это уже о чём-то говорит)
*А еще вариант - у него патроны кончились :gigi:*
ну, на брехливую-хорошую-женщину-что дырку в башке проделала, хоть один да остался. он мог стрелять уже из машины. а в ней ребёнок с мамашей, никто бы ответку не дал.
там просто момент, где он намеренно чуть спойлер

*Он человек, если его можно так назвать при его-то наклонностях.*
но он "горец". всмысле, неубиваемый, а с чего бы ему быть бессмертным?

а вот, читаю дальше...
проясняется...

думаешь, эксперименты, значит, ставили на случайных?
или избранных?
вряд ли бы Макс попал бы под графу избранных.
наверняка, и вирус бессмертия к нему попал контрабандой.
я сразу поняла, что он слишком крутой для просто человека, когда гнал без верха. так и оказалось, это кот с девятью жизнями)

но, согласна, с Мёрфи его сравнивать смысла нету, разве что внешне)

*это какой-то научный эксперимент, хотя неясно, кто его проводил*
ты не досмотрела, тут уже всё станет ясно)

* укус обычного вампира, укус Ванессы, укус дневного вампира. Три прививки от смерти*
уй, блииинннн, зачем же всё так сложна(( :facepalm3:
видимо, эксперимент этот и есть вакцина с тремя элементами.

*Так вот Ванесса Макса точно не кусала...*
и опять же, откуда ты знаешь. мало ли чего нам ещё не показали)

*Да, хочу его в образе этакого... Дракулы*
:lol: ой, чёт прослезилась)) ага, поэтому :what::dracula:
мне просто ещё ни один не попадался без всего вот этэтого набора театральщины.. хэллоуинщины... не знаю))
и тут Ричард такой ужжжас летящий на крыльях ночи)) :bat2:
но что ж, на зубки бы саблезубого зайца полюбовалась, полюбовалась)

*Фильм был, кажется "Forever 16", если не путаю. Я думала, ты уже всю фильмографию посмотрела*
ну, да просмотрела. у меня проблема в том, что я физически не могу найти фильмы, в которых он якобы обитает. то же "Дерево желаний". с запросом выпадает 18978467878456834658974985 миллиардов "древо желаний" какая-то старая грузинская трухлятина. и всьо( :susp:
и те же "16 навесгда" его нетути. нигде :kapit: оно, наверное, именно от меня зашифровано, закодировано под грифом "совершенно секретно"((

про "Леса" молчу уже(
даже сраную "Куклу-убийцу" найти не удалось.
он там хоть теперешний, так на мордаху бы миловалась, хоть по трейлеру и ересь редкая. но гдее? где взять? нетути!
и так куча, где или "хер тебе и твоему региону" или, вообще, призрачно всё...
как, типа, ты плохая девочка и дед мороз не принесёт тебе подарка...
а если и принесёт, то тут я согласна с тобой и с тем, что папа просто обязан был взять за шкирки и надрать сыну ухи за такое позорище, где он снимался. или хотя бы давал дитю карманные деньги. потому что в большинстве его "ролей", что я наблюдала.. да каких там большинство. все. за исключением некоторых... нахожу одно оправдание. и это ни хера это не шишки на так необходимом ему опыте. а так, пять минут позора, чтоб было за что выпить и покурить.
не говоря уже о "великих" ролях Хэрмона, где он считается сыгравшим, засветившим свою фотку :susp:
последнее издевательство было тут:
Recess: Third Street (2019). фото, правда, зачётнное :lol:
тут ещё откуда-то прилетело "Жестокое и необычное". и, опять-таки, папик... поставьте сына в угол или привяжите к батарее, чтоб не совался в такие лепёшки... :facepalm3:
не знаю, как другие, но мне нужен герой, пусть далёкий от героя, но тот, где есть хоть немного Ричарда. я его даже в Максе нахожу хоть и периодически. но, вот такое проходное... ну, за чтоооооо.. :facepalm3: в роликах по 30 сек без перевода он сам по себе в сто раз интереснее.. да и просто на фотках.

- вот и любуйся роликами. скажешь ты.
- вот я и любуюсь - отвечу грустно.

*мне не обязательно любить героя, чтобы наслаждаться актером*
вот, на что можно искренне завидовать. реально ведь, и удача и умение радоваться мелочам)

долго отвечаю, потому что в доме не бывает тишины)
27.10.2019 в 21:50

Будем искать пуговицу! (с)
Не, ну глазами маньяка, конечно, все так и выглядит, ага. А для меня все наоборот.

скажи это той брюнетке, детей которой тот несчстный больной поубивал
Это его жена. И были его дети. И он прекрасно понимает, что наделал. И она знает, что он был не он, хоть и простить не может. Не надо. Я понимаю, что там происходит.

мародёрство, вообще, не в счёт. Апокалипсис на дворе
Не моя позиция. Не настолько.

они были в третьем сезоне или впервых сериях 4-ого?
В предыдущих сезонах был рассказ об этом месте. И о тех, кого туда отправляли. И за что. Это не тюрьма в нашем понимании. Это гетто с рабами.

я не видела, кого бы он ещё мучил, кроме одного, кто вломился на его территорию спасать свою жену и стрелял в его охранника
Это звучит как оправдание надзирателя концлагеря, на чью территорию вломился партизан спасти свою жену. Это примерно та же ситуация.
А стрелял мужик не в его охранника. А в фашиста, который увозил его в концлагерь. И в отличие от тех, кто не смотрел предыдущие сезоны, Макс прекрасно понимает, что к чему. Просто ему нравится такое положение. Потому что оно дает ему власть над людьми и возможность бухать под стереомузычку. Да, ты можешь продолжать придумывать ему оправдания, но я предпочту досмотреть до конца его линию, а потом уже рассуждать. Придумать можно все, что угодно.

ты вспомни, что он говорил мужику, что его спас. Акселю, да. тогда он был искренен. жить надо на всю катушку и поменьше всё принимать близко к сердцу.
чел такого не скажет, если сам не переживал что-то подобное.

Да, конечно. Это оправдание мерзотному поведению и садизму. Аксель вот до такого не скатился. Хотя у него поводов было до хренища и до сериала, и во время.

там просто момент, где он намеренно пальнул мимо, как отвлекающий манёвр. но такой же манёвр замечательно бы сработал, если бы он в неё попал.
Трогательно. Но а) я этого не видела, сама не могу оценить, и б) все остальное это не оправдывает.

а с чего бы ему быть бессмертным?
Смотри предыдущие сезоны. К вампиризму это отношение имеет весьма косвенное. Хоть и имеет. Но он не вампир.

думаешь, эксперименты, значит, ставили на случайных?
Без понятия. Я даже не уверена, что это эксперименты. Вся эта хня в таких масштабах необъяснимых началась только в этом сезоне. До того все было просто и логично.

эксперимент этот и есть вакцина с тремя элементами
Может. Не знаю.

опять же, откуда ты знаешь. мало ли чего нам ещё не показали
Повторюсь: потому что я смотрела предыдущие три сезона.

у меня проблема в том, что я физически не могу найти фильмы
Странно. Я все находила довольно легко, за исключением пары сериальчиков, которые пришлось искать через жопу и нашлись только с украинским переводом :D Искать заново лень, залью куда-нибудь. ЯндексДиск или ГуглДиск?

про "Леса" молчу уже(
даже сраную "Куклу-убийцу" найти не удалось.

У меня чувство, что их просто нет в сети пока (ключевое слово - пока). Чтобы я не могла найти имеющееся в сети - это утопия. Скорее всего, их просто не выливали. А Вудлэнд вообще не вышел, его только на фестах каких-то крутили.

умение радоваться мелочам
Я бы не сказала, что такие роли - мелочь. И для него, и для меня. Это вам не "Искатели могил-10" :D
27.10.2019 в 21:52

Будем искать пуговицу! (с)
а что долго - так я вообще могу по паре дней отвечать, если что...:shuffle: не стоит извинений. Я тогда всего один раз предупредила просто, что отвечу не на все, а на один пункт, а остальное - потом ;-)

И уточню: что еще из фильмографии ты не нашла?
27.10.2019 в 22:20

цель рождения?
солнце, мне за счастье что ты просто есть)
что есть живой человечек, кто это всё читает) с чем-то соглашаясь, с чем-то рьяно споря.
есть повод высказаться не дневнику. как в пустоту)
так что просто присутствия и смайла мне в большинстве случаев вполне достаточно)

значит из просмотренного
Континуум могу отметить. Джуллиан мне нравится. хотя да, какой-то холодный страшок внушает.
Мёрфи... ты знаешь...
Будь у меня крылья. вот эта работа :heart:
Поцелуй Иуды. комментариев к фильму нет. но убедителен
"Материнский инстинкт" допустимо.
"Ледяная угроза" наверное, хороший, но мне было скучно. не, тут претензий нет, дело вкуса.
в "Руфус" не вставляются сабы. там, вроде, пробел большой. нет текста.
половину не поняла, кто от кого чего хотел.
"Евангелина". ну, вот если просто у доски меня спросить "что вы думаете об этом произведении... игре актёра... его исполнении, нужном его там присутствии.." я скажу сразу ставьте два, да не мучайте. ничего я не хочу говорить. хуйня потому что.
Кирк в "Ремнанте" какой-то незапоминающийся, но пусть будет на закуску
"Искатели могил" лан, спишем на возраст... и он не самый худший
но блин, так всё списать придётся...
и, пожалуй, остальное всё не то что второсортное, а глаза б мои не видели((
"Жестокое и необычное" (Необычная жестокость) это просто какое-то чмо( мне стыдно, что я так о Ричи, но это не роль, а какое-то морально-низкопробное порно.

дальше ряд ужастиков, где он мельком. и я его даже не запомнила там(
Пугало и The Hollow (я их путаю) но это что-то слишком незначительное..

в общем я сейчас, пока пишу, поняла, что все претензии, в основном, от того, что его катастрофически мало. я его прсто не успеваю разглдеть,будто он на бегу. и мало главных ролей. а дразнить меня косточкой на верёвке не надо( я злюсь именно поэтому :small:
27.10.2019 в 22:40

Будем искать пуговицу! (с)
Для меня стоящими ролями у него выглядят Сотня, Континуум, Поцелуй Иуды, Крылья (как кино он мне кажется вообще одним из лучших у него, я только про фильмы сейчас), вот сейчас Макс в Хельсинге - как ни крути, а роль хороша, на мой взгляд. Весьма загадочен в плане моего восприятия "Материнский инстинкт", но поскольку я его без перевода смотрела - не скажу наверняка. Больше всего меня там клетка поразила, как щас помню.
Чисто на поглядеть на любимую мордашку хороши еще "Башня познания" (страшное фэнтезийное второсортное фуфло, но Ричард там и сам хорош, и роль у него была... трогательная местами, не спрашивай, какими :D) и "Смелые игры" (сам по себе фильм... эээ... ну, был бы ничего так на один раз лет двадцать назад для меня, сейчас уже скучноват и ниачом, но он там милый львенок Симба меcтами, опять же, не спрашивай, какими). Ну и "Руфус" тот. Если бы ты меня спросила "кто что от кого хотел" сразу после просмотра, я бы объяснила, но сейчас я помню два факта: Руфус бессмертный вампир, который смахивает на оборотня так же, как же, как радиоактивные черные дожди в Сотне на кислотные, и второе - герой Ричарда на Руфуса запал реально, слэш в каноне. Все :)

Все остальное просто для галочки "я видел это с Ричардом".

Так заливать тебе Древо желаний и 16? Единственное: я в упор не помню, что там с переводами. Когда я все это качала/смотрела, у меня в припадке любви обострился английский и интуиция, и я смотрела и без перевода запросто. Больше догадывалась по сюжету, но и понимала порядочно. Кажется, Древо у меня без перевода...
27.10.2019 в 22:42

Будем искать пуговицу! (с)
а. Увлеклась, забыла: а почему, думаешь, я тут простыни катаю? Мне тоже нравится не в пустоту рассуждать :D
27.10.2019 в 22:55

цель рождения?
ой, я с конца.

*И она знает, что он был не он, хоть и простить не может*
хош, наспойлерю 100% инфа.
это можешь не читать, всё о том же) просто я неугомонна) мне надо защищать хоть кого-нибудь
27.10.2019 в 22:58

цель рождения?
я за тобой не успеваю) :lol:
27.10.2019 в 23:02

Будем искать пуговицу! (с)
О, спасибо за спойлер, я это не углядела, а мне важно.

Про остальное - лично для меня таких героев всегда играет свита. То, как от него шарахается, как кривится от его действий и как его боится его же охрана, для меня значит очень много. И еще удовольствие на его лице, когда он причиняет боль. Мне достаточно, как в свое время было достаточно в Кейдже Уоллесе (сын президента горы) в Сотне. Эти люди (Макс и Кейдж) примерно одного полета.
А что он женщин не бьет - ну спасибо ему. Не абсолютная скотина, есть плюсик. Точнее - есть что-то еще нормальное.
Не, ты меня прости, но тут я его герою шансов не оставляю почти.

Хотя очень будет приятно и интересно ошибиться.

я за тобой не успеваю
Ха. Так мне делать нечего и меня никто не отвлекает сегодня. Я оттягиваюсь. :evil:
27.10.2019 в 23:13

цель рождения?
блин, а Дерево желаний это сериал?)

пытаюсь вспомнить хоть один пароль)
27.10.2019 в 23:18

цель рождения?
а, пароль не надо, ты закачиваешь на свой же диск. тогда всё равно, я руфус у тебя скачивала с яндекса по-моему

давай уже что-нибудь поскорей, а то ломка)) :gigi:
27.10.2019 в 23:23

цель рождения?
понимаешь, ещё что. я не изверг какой. и естессна, за хороших. чтобы хорошие победили и всё закончилось хэппиэнд
но иногда вот в таких случаях, где мой чел, который играет непростительную мразь, мне внезапно хочется чтобы все, включая его, стали внезапно хорошими.
мне мало того, что это его игра, я их сливаю воедино.
да, я Гарри Поттер без волшебной палочки) :gigi:
27.10.2019 в 23:28

Будем искать пуговицу! (с)
Murphy285, внезапно нашла у себя дофигища уже залитого на Яндекс. Когда я успела, я хз, говорю ж - не в себе была от любви :facepalm:

Нет у тебя ящика на яндексе? Не вспомнишь пароль, а? А то б я тебе тупо дала туда доступ... Вдруг там еще что есть тебе нужное.
Древо
Вечно 16
27.10.2019 в 23:29

цель рождения?
*Не абсолютная скотина, есть плюсик.*
ура!! я победила! :ura: аж отлегло :lol::vict:

шутка) просто есть какой-то старый фильм, где парень добивается девушки и никак не может смириться, что шансов у него ноль) и вопрошает с последней надеждой, ну, скажи, скажи, что у меня есть шанс хоть один на миллирд... один единственый на стопиццот тыщ миллиардов" и она такая "(лишь бы отстал) "да. у тебя есть шанс... один на сто тыщпиццот миллиардов..." и он такой с победным зовом тарзана "она дала мне шанс!!!")) :lol:
27.10.2019 в 23:31

цель рождения?
*О, спасибо за спойлер, я это не углядела, а мне важно.*
ты про жену? ну, она не дословно так сказала. это как читать между строк. она всё ещё боится его. но, наверняка, не настолько, как Макса)
27.10.2019 в 23:35

Будем искать пуговицу! (с)
иногда вот в таких случаях, где мой чел, который играет непростительную мразь, мне внезапно хочется чтобы все, включая его, стали внезапно хорошими
Я понимаю. Сама этим иногда страдаю но нечасто и обычно не настолько притянуто за уши. :shuffle:
Но одно дело искать и находить показанные факты, как мы с девчонками делали с Мерфи, а другое - выдумывать, причем выворачивая факты наизнанку. Я желание-то понимаю, просто принять это не могу для себя.

аж отлегло
Жаль тебя расстраивать, но мое мнение не изменилось. Я ж и не говорила, что он женщин бьет, какой негодяй. Я говорила, что вижу садиста, которому нравится власть над людьми и нравится над ними издеваться. Я это по-прежнему вижу, упс.

она всё ещё боится его
Я б его тоже боялась на ее месте. Но мне надо было, чтобы она больше не считала его чудовищем, этого достаточно.
27.10.2019 в 23:37

цель рождения?
* нашла у себя дофигища уже залитого на Яндекс. Когда я успела, я хз, говорю ж - не в себе была от любви*
ооо) как это знакомо) у меня так флешек не хватало, когда мне срочно надо было всёёё)) будто завтра инет рухнет навсегда)) :lol:

чёт Древо решило качаться 4 часа
спасибо, дорогая)

а сабы там необязательно? мальчик просто для красоты?)
27.10.2019 в 23:50

Будем искать пуговицу! (с)
у меня так флешек не хватало
не, этого добра у меня хватает еще с 2012 года, когда нам впервые стало страшно, что щас все торренты прикроют и надо качать, чтоб до пенсии смотреть хватило. Я тогда как ломанулась терабайтники покупать, внешние... ну вот сейчас семнадцатый начала :facepalm:
В облака я заливала для собутыльников единомышленников, которые искать не умеют. Тогда их было человек семь или восемь. Но я не помню, КАК умудрилась залить столько. Ты вот про Руфуса сказала - а я в упор не помню, чтобы я его закачивала куда-то... Но он там есть, да.

Насчет субтитров - простит, друг, я их тогда или не нашла, или и не искала. Для Крыльев-то мне их делали специально, а то б я и Крылья без сабов заливала. Их тогда не было, даже английских. Мне на ДР девочка перевела и сабы сделала. Мне было бы неловко... но благодаря этой работе девочка сама подсела на Ричарда, и с тех пор любит. Так что мне очень ловко :angel2:

Я ж говорю - я тогда и без перевода понимала. А где не понимала - там догадывалась. А где не догадывалась - додумывала :D
27.10.2019 в 23:51

цель рождения?
*другое - выдумывать, причем выворачивая факты наизнанку*
дело не в том, что я старательно выворачиваю.
в том, что, меня касательно, "прекратите иметь мнение, когда вы ничего не знаете"
ну, а домыслы, как известно, от недостатка информации. потому возможно я и искажаю факты, ещё надеясь, что пытает он не людей, а подобных тем, кто в своё время, так же пытал его. ага, домыслы опять)

*Я это по-прежнему вижу, упс.*
я знаю. потому в конце предложения "шутка"

*мне надо было, чтобы она больше не считала его чудовищем, этого достаточно.*
а, может я и ошиблась и это просто будет ситуативный союз.
хотя, наверняка, не было б кина, если бы они не сошлись вновь.
27.10.2019 в 23:56

Будем искать пуговицу! (с)
Не надо прекращать мнение :) Просто не думай, что я с ним соглашусь.

наверняка, не было б кина, если бы они не сошлись вновь
Не, они тут вовсе не главные герои, и сюжетно совершенно неважно, сойдутся или нет, не о том песня.
Это лично для меня :) Не от большой любви к мужику, а просто ради какой-то вселенской справедливости.

ещё надеясь, что пытает он не людей, а подобных тем, кто в своё время, так же пытал его
Не надейся. Увы. Никто там никого не пытает. Слово "эксперимент" тут - не в смысле "жуткие пытки". Это просто "эксперимент" в научном смысле.
А "жуткие пытки" - это к вампирам. И то весьма ограничено.
28.10.2019 в 00:00

Будем искать пуговицу! (с)
Никто там никого не пытает
я имею в виду, что чисто сюжетно там нет никого, кто бы этим занимался, а следовательно, мстить там тупо некому.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail