00:38

цель рождения?
Маааааааааааааааааааааааааааакс!! :wow2::str::horror::horror2::buh::obida::bricks::weep3::weep2::lol::lol:
это было неожиданно :lol:

@темы: фильмы

Комментарии
28.10.2019 в 00:07

цель рождения?
*Я тогда как ломанулась терабайтники покупать, внешние... ну вот сейчас семнадцатый начала *
уй ёёё)) :lol::lol::buh::facepalm3: и впрямь, как будто много жизней пенсий впереди :lol:
* я не помню, КАК умудрилась залить столько*
:lol: в эйфории, просто какой-то эйфории))

*Ты вот про Руфуса сказала - а я в упор не помню, чтобы я его закачивала куда-то... Но он там есть, да.*
руководствуюсь твоими рекомендациями, прошерстила "сериалы. зайка реснитчатый" теперь у меня все отметки в цитатнике) там и нашла Руфуса. но вот чёт с сабами случилось и они сломались(
и ни в одном проигрывателе не отображаются.
а потом оказалось, что другие в КМР плеере тоже почему-то перестали отображаться. перетыкала все галочки, что только можно, не помогло(
я и на гугл закачивала, чтоб с какой-то прогой их вставить, глухо(
не везёть, так не везёть(( :nope:

*Мне на ДР девочка перевела и сабы сделала*
вот это, я понимаю, настоящий подарок) оно неисчерпаемое)

*Мне было бы неловко... но благодаря этой работе девочка сама подсела на Ричарда, и с тех пор любит*
полюбила в процессе, значит)
так надо нарочно просить у разных людей перевод хотя бы по кусочку)
как мы говорили, если уж кто разглядит его красоту, или талант да и, вообще, колоритность во всех направлениях, спрыгнуть будет трудно)

*Я ж говорю - я тогда и без перевода понимала. А где не понимала - там догадывалась. А где не догадывалась - додумывала*
это, конечно, был порыв)) :friend:
28.10.2019 в 00:21

цель рождения?
кстати, спойлерная же фотка) первая. которая давно в сети гуляла) можно было понять, что мы его ещё увидим с разукрашенной рожей)

*Смотри предыдущие сезоны. К вампиризму это отношение имеет весьма косвенное. Хоть и имеет. Но он не вампир.*
значит, в предыдущих сезонах фигурировало имя самого Бормана и кто он есть?
я интуитивно догадываюсь, но хотелось бы уточнить :shy:
28.10.2019 в 00:32

Будем искать пуговицу! (с)
как будто много жизней пенсий впереди
да прям... уже опять смотреть нечего... :facepalm:

чёт с сабами случилось и они сломались
Значит, это сабы из сети, я их ваще не помню. Попробуй сама найти другие, если что. Увы, у меня других точно нет.

надо нарочно просить у разных людей перевод
Сначала надо найти людей, способных на слух переводить... у меня всего двое таких, и вторая - та, кто меня на Сотню подсадил, и ей Ричард если не параллелен, то так, слегка нравится. Увы, больше просить тупо некого :(

это, конечно, был порыв
Не совсем... Это опыт многолетнего просмотра индийских фильмов в оригинале без перевода :lol: После хинди английский ваще как родной :lol:
Порывом было само желание без перевода смотреть, это да. Обычно мне лень. А тут - ну, куда ж деваться, НАДО. :gigi:

в предыдущих сезонах фигурировало имя самого Бормана и кто он есть?
Нет. В предыдущих сезонах показывали то бессмертие "в действии" на трех персонажах. На четырех, если Ванессу считать. Так что я просто знаю, что эти люди кровь не пьют (кроме Ванессы, но она и не такая, как все).
28.10.2019 в 00:55

Будем искать пуговицу! (с)
возможно я и искажаю факты, ещё надеясь, что пытает он не людей, а подобных тем, кто в своё время, так же пытал его.
Цитата тебя. А я говорю: он делает это не потому, что кто-то пытал его, просто потому, что его никто не пытал. Эта песня не про этот сериал. А если он просто вымещает на людях то, что в прошлой жизни с ним сделал кто-то посторонний - это и есть психическая проблема и садист... Сорри, если я опять что не так понимаю.
28.10.2019 в 00:55

цель рождения?
*они тут вовсе не главные герои, и сюжетно совершенно неважно, сойдутся или нет, не о том песня*
ну, как это не важно. если для тебя это так важно, то найдётся миллион глаз, кто и за этой парой будет следить, надеясь на просвет в конце тоннеля. так что тут чисто интуитивно надо полагать, что мужик хотя бы помереть должен героем. прощённым, так сказать)
28.10.2019 в 00:58

цель рождения?
17-ый террабайтник и смотреть нечего? :lol::lol::lol: убила)) ты человек Континуум какой-то) во всех измерениях и пространственных дырах всё смотр одновременно...
учитывая, что смотришь и пересматриваешь по сто раз и ей мало))
28.10.2019 в 00:58

Будем искать пуговицу! (с)
Murphy285, про мужика и прощение - ты куда-то не туда сворачиваешь. Твоя фраза была "если бы они не сошлись обратно, то и кино бы не было" (не дословно, лень искать цитату). Ну я и говорю - кино бы было все равно. Потому что оно не про них. А так ясно, что неважное мне стопудово будет важно кому-то другому.
28.10.2019 в 00:59

Будем искать пуговицу! (с)
17-ый террабайтник и смотреть нечего?
дыаааа! :weep2:

Не, ну на самом деле, я не все пересмотрела :D просто то, что несмотрено - сейчас смотреть и не хочется...
28.10.2019 в 01:25

цель рождения?
у меня в принципе, правило, обращаться за помощью, когда уж всё перерыто.
впечатление, что что не смотря на VPN многое просто заблочено(

*Сначала надо найти людей, способных на слух переводить... у меня всего двое таких*
засада( скорей тамошних найдёшь со знанием русского)

*После хинди английский ваще как родной *
значит, "Теория лжи" и ориентир по жестам и микромимике это правда))

*само желание без перевода смотреть, это да. Обычно мне лень. А тут - ну, куда ж деваться, НАДО*
ну, да) голод - не тётка :gigi:
вот и у меня рвение -то есть)
но способностей - ноль) разве что, как кошка интонацией наслаждаюсь)
по Руфусу-то я поняла, что смотрит он на него не как друг. и только)

*В предыдущих сезонах показывали то бессмертие "в действии" на трех персонажах*
я всё же не пересилю себя чтоб посмотреть первые сезоны(
я помню, в своё время меня впечатлил "Дракула 2000" но, там, как мне показалось, ближе к библейской теме, я уж трудом помню весь сюжет. и "Бульварные ужасы" нравятся. (Ужасы по дешёвке) жду подолжение. больше к вампирам не тянет)
какая-то брезгливость. и не столько к тому, как ты где-то заметила, что у них кровь по всей роже, как у свинь, а потому что не могу воспринимать человека с чем-то смешенным(
да, увы, потому передёрнуло, когда Сотка стала чернокровной( прям феее( и всё это вмешательство в мозг, перенос сознания... какие-то люди-андройды... они уже не люди. это выше моих сил. я стараюсь об этом не думать. но заменить слово брезгливость в этом плане пока не могу ничем.

сейчас застряла на Континууме и забеспокоилась, что слишком долго мальчика нет в третьем сезоне. он там хоть будет?

*Сорри, если я опять что не так понимаю*
вот это, кстати, может и идёт от того самого, что люди, которые покусанные вампирами... ставшие бессмертными, уже не люди. ну, не укладываетс у меня это в голове, будто это какая-то нормальность.
но да, конечно, не повод их за это калечить каждый раз.
и не злись, если я туплю или повторяюсь, то не всегда вижу твой комментарий сразу, он всплывает после нескольких перезагрузок)
28.10.2019 в 01:35

цель рождения?
*просто то, что несмотрено - сейчас смотреть и не хочется...*
может, аппетит во время еды?) ткни наугад) всё равно, постепенно всё придётя смотреть)

ты вообще выбираешь фильмы с определёнными актёрами?
28.10.2019 в 01:48

цель рождения?
*если бы они не сошлись обратно, то и кина бы не было*
от это уж совсем, совсем образная цитата. и да, кино бы было. и пара непервостепенная?
но по моему мнению, даже таким, как мне, особо "одарённым", кто пытается смотреть сериалы отрезками и весьма выборочно, эта самая пара становится небезразличной, что ж там дальше, раз такая беда.. и пацанчик этот с хлебушком... и Флэш сам просто на всё бы пошёл, была б возможность хоть что-то исправить... и леди эта (Ребекка?) то всем видом презренна к нему, то воды приносит... это те мелочи, котрые дают понять, что слить эту линию, просто забыть и оставить без какой-то мало-мальской развязки и более или менее достойной концовки никак нельзя.
поэтому моя классическая фраза "не было б кина", если их каким-то образом обратно не сведут, кажется мне вполне уместной. уж прости, если тебя это как-то задело.

редко смотрю фильмы с малолетками, но мне под руку попался "Элай". не знаю насчёт рекомендовать, но игра мальчика показалась убедительной.
просто с мыслью о том, что растёт ещё один небездарь)

внезапно зашёл "Джокер". хотя озвучка и качество оставляют желать лучшего(
28.10.2019 в 02:04

цель рождения?
лан, котик) не знаю, спишь ли ты уже, я буду прощаться)

удачного тебе выбора сериального мыла и не только)
интереснейших просмотров) и кучу неожиданных наслаждений)
29.10.2019 в 14:01

Будем искать пуговицу! (с)
пардон, мадам (мадмуазель?), я ненадолго выпадала из реальности.

впечатление, что что не смотря на VPN многое просто заблочено
Полагаю, да, дело в том, что у нас поисковики стали блокировать или убирать с первых страниц всякие торренты. Но вообще я много что находила на ютубе, качала оттуда.

по Руфусу-то я поняла, что смотрит он на него не как друг. и только
Ну, там еще ревность к девице путалась, а потом как-то юноша с девицы на самого Руфуса переключился, и битой того забить пытался исключительно из "так не доставайся же ты никому" :facepalm:

я всё же не пересилю себя чтоб посмотреть первые сезоны
Да и зачем бы тебе? Просто если будешь фантазировать, я буду спускать тебя на землю объяснениями "из канона" :D Не обижайся.

они уже не люди. это выше моих сил
люди, которые покусанные вампирами... ставшие бессмертными, уже не люди
Понимаю. Хотя и совершенно не разделяю. Но знаю, что такое сквик.
Прикинь, у меня сквиком является радиация и все, что с ней связано :facepalm: Понимаешь глубину моих страданий и величину моей любви к Сотне, раз я ее никак не брошу несмотря на? :alles:

долго мальчика нет в третьем сезоне. он там хоть будет?
Будет, еще как, выбивается в героя, едва ли не самого умного там вообще, не зря в том варианте будущего он стал таким лидером, башка у него и правда шикарно варит.
Разве что в последней серии его самого не будет, за что я очень зла на авторов. Он обязан был там быть :( Но про него только вспоминают.

ты вообще выбираешь фильмы с определёнными актёрами?
Не обязательно. Да, у некоторых я смотрю и записываю фильмографию пачкой, но у меня есть и любимые фильмы без любимых актеров, и просто любимые жанры, и просто скачанное по рекомендации ради любопытства. Вот как "24 часа" сейчас, любимых мужиков подкинули только в последних сезонах, но зато качественно... Или та же Сотня - я ее просто ради сюжета скачала, и ради сюжета же смотрела первые пару сезонов. Финн не в счет, это просто был "симпатичный мальчик, чтобы скрасить пустоту в смысле горения". После гибели Финна чуть не бросила, но сюжет удержал. Дальше вы знаете.

даже таким, как мне, особо "одарённым", кто пытается смотреть сериалы отрезками и весьма выборочно, эта самая пара становится небезразличной
Я сама так регулярно смотрю. С тем же Ричардом, Бобом и перед ними был очень яркий пример со Спайнером (Дейта в Звездном пути), вот уж кто наследил в туевой хуче сериалов с переводом и без за свои 70 лет... Вот Спайнера я точно смотрела урывками и кусочками, и ничего - въезжала и в героев, и в ситуации :) так что понимаю, конечно.

уж прости, если тебя это как-то задело
Нет, я просто поняла буквально, будто ты решила, что они главгеры, от них что-то зависит и их история центральная.
А что меня задело, так это именно твое отношение к ним, как к гадам. :shuffle:
Я не в обиде, я понимаю, что с нуля можно увидеть что-то совсем свое. Но не вступиться не могла, хотя в целом они вовсе не мои любимые герои. На любимых там вообще кандидат у меня только один - большой во всех смыслах друг Ричарда, Алекс Паунович. Его герой уж больно классный. А остальные - не, я просто сюжет смотрю.

редко смотрю фильмы с малолетками
Я вообще ненавижу детей в кино. Кассиопея не в счет, просто потому, что первые годы фанатства я была почти вдвое мельче героев, и мне они казались ужасно взрослыми :D Так и впечаталось в подкорочку. А так меня ни за что не заставить смотреть фильмы о подростках младше 17-18 лет, и тем более о детях, если только это не пересмотр детских фильмов из моего собственного детства, они иначе воспринимаются.
30.10.2019 в 00:43

цель рождения?
*и битой того забить пытался исключительно из "так не доставайся же ты никому*
Отелло освирипело) но не осуждаю)) у меня тут вердикт: оправдан :gigi: юношеский максимализм под воздействием бушующих гормон.. страшная весчь доложу я вам.. а когда никто не даёт, ваще засада :lol: короче, бедный пацан...
и мне нравится он злым. (он всмысле Ричард или его перс здесь без разницы)
но глядя на рожу Хэрмона, я понимала только, что он опять слушал какую-то убийственную музыку во время съёмок для настроя весьма продолжительное время.
я б так не смогла.
и ещё одно поняла, что без перевода или хотя бы сабов смотреть что-то - одно мучение( я чувсвтую себя дауном *плак плак*

*Просто если будешь фантазировать, я буду спускать тебя на землю объяснениями "из канона" :D Не обижайся.*
да я уже смирилась с своей участью))
но знаешь о чём я теперь фантазирую? чтоб Макси накосячил наоборот) то есть отчебучил что-то такое, чтоб удивилась ты) ну, спас там всех ценою своей бессмертной жизни... ну, или одной из оставшихся восьми) не знаю...)
кароч, спускай на обетованную, не спускай, в этом я неисправима)
его создали харизматичным засранцем. и как правило, хорошим девочкам всегда нравятся плохие парни. вот это я так и не переросла и уже навряд ли)
в этом кино у него конкретный васильковый цвет глаз. это топазы просто какие-то...) он мило касается её носа... вместо того, чтоб сделать больно, щедр и вполне дружелюбен с теми, кто с ним на одной волне...
не, я не тебе его пиарю. я тебе пытаюсь сказать почему мне хочется на фоне хоть малых крох искать в нём что-то человеческое. и почему не могу перестать фантазировать до конца.. потому что просто злодеи неинтересны. им не сопереживаешь, а ждёшь, чтоб башку прострелили. а тут, когда прострелили, ты видела мою реакцю... я поняла, что мне жаль терять такую падлу)

и где там уже твоя пятница? думаешь перевод намного лучше будет?
30.10.2019 в 01:02

цель рождения?
*Понимаешь глубину моих страданий и величину моей любви к Сотне, раз я ее никак не брошу несмотря на? *
оооо(( да тут ты права(
видимо, у меня просто к ней прививка) я от Чернобыля всего-то в 250 км)

*Будет, еще как, выбивается в героя, едва ли не самого умного там вообще*
тссссс!!!!!))) мстишь мне за спойлеры?)

*Разве что в последней серии его самого не будет, за что я очень зла на авторов. Он обязан был там быть :( Но про него только вспоминают.*
в последней третьего? или сериала вообще?
я поняла, что Джуллиан значимый перс, хоть его и мизер, когда Карлос ему руку пожал в конце какой-то серии. и Фаннегра мне стал нравится, когда сам понял, что "Освобождение" может не только пакостить, рыкая на бабу.
а из речи Джуллиана въелось "кто-то посчитает меня заблудшим, кто-то революционером, но никто НИКТО не назовёт меня циником..." ну, а раз у меня прокладывается параллель с Джоном, всё. пловина грехов списана заочно.
м-да. королева ада из меня никакая :lol: практически все герои Хэрмона прощены :gigi:

я тебе кусками отправлю, потому что балуется ноут сам по себе. и перезагружается не сохраняя данных
30.10.2019 в 01:18

цель рождения?
*Не обязательно. Да, у некоторых я смотрю и записываю фильмографию пачкой*
и тут я поняла, что однолюбом быть это просто испытание. если не разбавлять всем подряд, материала категорически мало( я тоже смотрю всякое, но всё же противная в выборе. больше тянет к триллерам, психодрамам. но сопливая романтика и чисто про любовь - это скучно. не люблю про войну. это травма детства, видимо) у меня ДР в мае. и всё детство вокруг моего дня рождения до и после крутили кучу фильмов исключительно про войну. и даже мультики про пиу-пиу и бабах! :facepalm3: я даже салют не люблю. как ассоциация с Днём Победы(
марвеловских не терплю всяких мальчиков в трико. просто не выношу киношных героев. я одна из немногих, кто Терминатор смотрел, чтоб не слыть лошарой и не знать что оно за, ну, вот совсем не интересно.
но иногда ловлю себя на том, что захватывает то, что в последнюю очередь должно бы. тот же Гарри Поттер. ведь если смотреть фантастику она должна быть верибельной. это как чтобы выйти за двер и могло случиться с тобой, пучть и весьма странным способом. но не магия-магия. и не единорожки)
30.10.2019 в 01:40

цель рождения?
*Я сама так регулярно смотрю. С тем же Ричардом, Бобом и перед ними был очень яркий пример со Спайнером*
утешила хоть) у меня создалось впечатление, что тебе физически не дано фильтровать, хочешь не хочешь, а въезжаешь в сюжет) а мне возьми любой сериал, фильм, я почти половину зеваю и жду, где мой выбранный герой. остальное просто параллельно.

у Спайнера по кинопоиску 81 фильм и то не все отмечено небось) всё же есть где разгуляться)

*А что меня задело, так это именно твое отношение к ним, как к гадам*
вот же блин)) ну как я могу относиться к ним как гадам, если я даже всей истории не знаю)
просто очень хотелось надеяться, что рабы там не совсем пушистые зайки. и я пыталась тебе втереть большей силой, кто они конкретно для Макса. Флеш же стрелял в Джерада (я путаю имена) значит, он угроза. и как Борман должен к нему относиться? а Ребекку и других баб с дитями он и не трогает, пока не надо прикрываться. :shy:

я хочу чтоб ты уже дошла до того момента, что мельком листала, когда все решали, кто с ним поедет :lol:
30.10.2019 в 02:05

цель рождения?
*не вступиться не могла, хотя в целом они вовсе не мои любимые герои*
а ты ж мой главный адвокат всех и вся))
ок, я очеь постараюсь учесть, что желательно с любым из героев стоит быть помягче. а то вдруг ты и впрямь ими проникаешься до самой глубины души)
может, я с виду и не настолько сердобольная, но на слезу прошибало и из-за Линкольна и Октавии, когда она конкретную хуйню творила и даже Кларк, хоть как она уж не раздражает, что аж вплоть до самой актрисы, когда она испачкала руки в крови Финна, вот, чисто по-человечески :small::weep3: и когда она плакала просто искренне плакала "мама, я её любила..."
мне не нравится Эхо потому что не нравится Тася. и король какой-то скользкий лис. но, всё равно, я думала, почему он уже её не трахнет, ведь она же конкретно влюблённая в своего короля... и идеально ему подошла бы хотя бы своей верностью.
и даже Джаспер, который раздражал всё время, когда пришло время прощаться, вот чисто по-человечески просто проникаешься и понимаешь его. как, впрочем и большинство) так что, ты не думай, что я тут железобетонная вся. непрошибаемый железный дровосек) и над "Титаником" я даже подвывала. и... только не говори никому :susp::shy: читать дальше так что в случае чего, компромат у тебя на меня есть) и есть чем подколоть)

* На любимых там вообще кандидат у меня только один - большой во всех смыслах друг Ричарда, Алекс Паунович. Его герой уж больно классный*
да, чёт его мало как-то) хотелось бы глянуть друзяков в дуэте)
мне забавно, какой Ричард сразу становится пупс мелкий рядом с ним. а потом я на инсте Алекса нарыла фотку, где он на его фоне мелочь пузатая) :lol: тут хотя бы)


*А так меня ни за что не заставить смотреть фильмы о подростках*
вот я тоже так всегда говорю) а Гарри Поттер?) а Один дома?) :gigi: а Ричард, там где он ещё котёнок совсем?)
31.10.2019 в 12:02

Будем искать пуговицу! (с)
мне нравится он злым
Мне тоже. Впрочем, я всякого люблю, он не бывает неинтересным и плоским никогда.

чтоб Макси накосячил наоборот) то есть отчебучил что-то такое, чтоб удивилась ты)
Я не удивлюсь, я обрадуюсь. Пока я вижу психа с садистскими наклонностями, а все твои домыслы при всей моей любви к Ричарду для меня просто домыслы, а по факту я вижу, что вижу. Но я совершенно не против, чтобы его сделали менее однозначным в каноне. Хотя уже сказала - я и гада люблю, не в смысле "мужчина мечты", а в смысле - мне нравится видеть такого злобного Ричарда, при том, что я помню, как ему самому эта роль понравилась.

в этом кино у него конкретный васильковый цвет глаз
Кстати да... но тут они сильно играют с цветом вообще, по ходу всего сериала - у них там проблемы с солнечным светом по сюжету, и они много снимают со всякими цветофильтрами.

потому что просто злодеи неинтересны. им не сопереживаешь, а ждёшь, чтоб башку прострелили
Как я сказала выше - мне наоборот очень интересно наблюдать именно его игру, потому что "неоднозначный" он слишком часто. Я бы хотела увидеть, как он играет чисто положительную роль - просто убедиться, что он и капитана Америку сможет сыграть убедительно. И вот чисто отрицательную - тоже хочу, а то до сих пор такой у него только один был, в той Евангелине, а тут я с тобой согласна, играть там совершенно нечего было...

и где там уже твоя пятница? думаешь перевод намного лучше будет?
Нет, дело не в переводе, я б и оригинал посмотрела. Просто Хельсинга я с подругой смотрю, а она у меня по вечерам пятницы бывает. Я лучше потом еще раз пересмотрю для нарезки капсов, но в первый раз хочу посмотреть с ней. Я и так уже самый главный спойлер для себя проспойлерила, остальной сюжет не хочу знать раньше пятницы. :)

я от Чернобыля всего-то в 250 км
ЫЫЫЫЫ!
У меня радиофобия с детства - накачали всякими ужастиками еще в дошкольном возрасте. Лет десять назад, когда я на работе была, нам сообщили, что в институте Курчатова произошел выброс чего-то радиоактивного в атмосферу, и облако несет как раз в нашу сторону... Я как стояла у стойки ресепшн около секретаря, так и шмякнулась в обморок, меня откачивали всем офисом... :facepalm:

в последней третьего? или сериала вообще?
Всего сериала. Он будет еще, и много. Ну, по сравнению с началом.

Фаннегра мне стал нравится, когда сам понял, что "Освобождение" может не только пакостить, рыкая на бабу
Поскольку я и смотреть сериал начинала ради Вебстера, он у меня долго и был там любимым героем, так что мне пофиг, как он к Освобождению относился. Учитывая, что я много смотрю полицейских сериалов и понимаю ход мыслей полицейских и прочих сотрудников внутренних органов, у меня ни разу не возникало чувства "идиот, ты не прав". Потому что по сути Освобождение все равно террористы и убивали людей. А он был обязан их остановить. И Джулиана тоже. :nope:

всё. пловина грехов списана заочно
Я списала ему грехи уже в четвертом сезоне. Который посмотрела впервые сильно после Сотни :D А в первый просмотр только слегка пожалела его, когда Кира его чуть не пристрелила, а Карлос защитил... Очень я Джулиана не любила, очень. Вспомнить стыдно :lol:

однолюбом быть это просто испытание
Да, тут мне сказочно повезло, однолюбом я никогда не была. Полиамория у меня в фиках про Кольцо лезет не просто так, а потому что я сама никак не могу определиться, кого люблю больше из героев :D
Ну и вообще - я никогда не концентрируюсь на чем-то/ком-то одном. У меня большое сердце, как у теленка (с) :lol:

я одна из немногих, кто Терминатор смотрел, чтоб не слыть лошарой
Ыыыы... а я считаю второго Терминатора одним их лучших фильмов в принципе, не только в НФ, не из-за Ф-составляющей, а из-за "общечеловеческих ценностей", которые там протащены. Совершенно гениальное кино, на мой взгляд.

у меня создалось впечатление, что тебе физически не дано фильтровать, хочешь не хочешь, а въезжаешь в сюжет
А я усилий не прикладываю, оно само, если уж я смотрю - как-то въезжаю невольно. Хотя отчетливо помню, как я с тем же Спайнером какие-то серии из невнятных сериалов просто проматывала от сцены к сцене, чтобы голос послушать и капсы нарезать, и все. Потом все это поудаляла.

ну как я могу относиться к ним как гадам, если я даже всей истории не знаю
Я и удивилась, с чего ты так однозначно на них взъелась... Напоминаю, я не телепат, я читаю то, что написано буковками. И смайлики не всегда спасают...

я пыталась тебе втереть большей силой, кто они конкретно для Макса
Я уже поняла, но ты делаешь Макса нормальным человеком, и описываешь все именно с точки зрения нормального человека, который защищает своих людей и свою территорию. А Макс никого не защищает, ему глубоко плевать на охранника (в которого стреляли даже не при нем, а ДО того, как тот стал его охранником). Он просто чует шпионов и боится, что его попалят на его темных делах и лишат теплого места.
Охранники (и этот негр, и остальные, которые так быстро разбежались, когда им сказали, что Макса больше нет) его тупо боятся, потому что он в любой момент может любого из них пристрелить и ему ничего за это не будет. И если честно, мне страшно представить, как столько взрослых вооруженных людей могут бояться одного парня с пистолетом - что он при них вытворял, если так напугал. Вариант "они знали, что он бессмертен, и потому боялись" я считаю сомнительным, потому что тогда охранник должен был сказать Акселю, что стрелять в него бесполезно, а не делать вид, что ура, тиран мертв.

ты ж мой главный адвокат всех и вся
Как видишь, не всех и не всегда :) С Максом я работаю обвинителем, пока доказательств смягчения вины нет :)

желательно с любым из героев стоит быть помягче. а то вдруг ты и впрямь ими проникаешься до самой глубины души
Не боись. Я не умру от любых нападок на моих любимых, но молчать долго тоже не буду, и тебе же придется выслушивать поток адвокатства :D

Кстати об этом, как раз к слову пришлось:
и король какой-то скользкий лис
Что б ты понимала в королях... Он там лучший из землян, уж точно лучше и умнее Лексы какой-нибудь, его IQ выше чем у многих главных героев, а уж скользкий там кто угодно, кроме него - он всегда прямой как палка и честный. Самый искренний из всех землян, если не считать Индры, та тоже никогда не юлит и не обманывает :smirk:

даже Джаспер, который раздражал всё время, когда пришло время прощаться, вот чисто по-человечески просто проникаешься и понимаешь его
Вот кто меня бесил и до и после смерти, и во время особенно - так это он :( Джаспер был мне нейтрально-симпатичен поначалу, и вот тогда я его понимала, а потом - я поняла, что его поломало, и поняла, что у него тот самый ПТСР, который Мерфи сумел преодолеть так или иначе, а он вот не смог... но он до упора оставался гребаным эгоистом (даже эгоцентристом, уверенным, что мир вращается вокруг него и его несчастья). Если Мерфи в тяжелое для себя время просто оттолкнул всех и ушел подальше, чтобы не мешаться самому и чтобы не мешали ему, то Джаспер, напротив, ко всем лез и от всех требовал возместить ущерб, который ему все нанесли, весь свет был виноват в том, что ему плохо, всем гадил до последнего, и главное - я никогда ему не прощу вот этого финального издевательства над Монти. И письма того дебильного тоже не прощу.
Не просто сам помер, это он имел полное право сделать, тут я ничего не могу сказать, - но он же еще и других за собой утащил, и нагадил еще раз, напоследок, оставшимся в живых. Вот адвокатом Джаспера я могу быть только в третьем сезоне, а дальше - увы, никак.

над "Титаником" я даже подвывала
Наш человек :buddy:
Но до футболок с любимыми я не дошла. Только до обоек на компе и портретов на стенках :D

а Гарри Поттер?) а Один дома?) а Ричард, там где он ещё котёнок совсем?)
Гарри Поттера я тоже смотрела, не сама, а с сыном, он как раз по возрасту соответствовал тогда. И на ГП в принципе подсела после второго фильма, где они еще глубокие дети, да. Только вот я, опять же, с ходу начала видеть в них взрослых, и потому довольно быстро с канона перешла на фанфики постхоговские, и с тех пор только их и читаю - только со взрослыми. А к фильмам и книгам не возвращаюсь.

Зато ГП - это фандом, который сделал меня слэшером. Саму, без участия интернета. Я тогда даже не слышала про фанфики еще, но у самой в голове уже вертелись какие-то смутные сказочки про Гарри с Драко, сперва в виде тройничков с кем-нибудь из девчонок тамошних, а потом и как-то без них... а в интернет я пришла несколько позже, и втянул меня в слэш окончательно именно фик по ГП - невинный такой фик с рейтингом PG-13, но слэшный. :shuffle:

Котенка-Ричарда я смотрю как котенка-Ричарда, а не как кино с детьми. :evil:

А Один дома, увы, как у тебя Терминатор, - я так и не поняла, от чего всех прет, мне вообще не зашло ни разу... именно из-за ребенка-ГГ.

Люди такие разные :rotate: Даже странно, что иногда они пересекаются в интересах.
01.11.2019 в 08:38

цель рождения?
*мне нравится он злым
Мне тоже. Впрочем, я всякого люблю, он не бывает неинтересным и плоским никогда.*
я на него как раз совсем недавно топала ногами же) в "Необычном и жестоком" это была какая-то инфузория- туфелька :lol:

мне нравится Ричард со всей его детскостью, мягкостью и добротой. а роли ему, в основном, достаются злодейские. потому ту уже деться некуда, потому что выбирать не из чего) люблю злюку)
за исключением "Будь у меня крылья")

поэтому отдай предпочтение тоже. нравится ли он тебе больше в своих ролях добрым или злым. и не хитри, Мёрф не в счёт)

а, вот что несла

www.instagram.com/maanfarms/
вдруг не видела.
это то злачное место, где детей раздают в качестве тыкв) :lol:

хм, воообще-то непонятно, почему эта отметка на фото Хэрмона с Фиш была. я решила, что это то место, где они гуляли)

надо поспать, я вернусь)
01.11.2019 в 12:20

Будем искать пуговицу! (с)
поэтому отдай предпочтение тоже. нравится ли он тебе больше в своих ролях добрым или злым. и не хитри, Мёрф не в счёт
Я уже говорила. Мне плевать, какой герой. Мне нравится смотреть на Ричарда. Он мне нравится везде. Я могу сказать, что раньше мне внешне больше нравилось, как он выглядел во всяких там "Крыльях" и "Поцелуях" - такой мальчик-мальчик с челочкой на глаза, но теперь я не представляю его с той прической совсем, хотя еще помню, в какой ужас я впала перед пятым сезоном Сотни, когда впервые на каких-то фотках увидела его с этим ирокезом и выбритыми висками.
А щетина его мне наоборот очень нравится, боже упаси его от бритья. Хотя вообще я ненавижу растительность на лицах, и на Бобе, например, до сих пор ее все же выношу с трудом (хотя и с ней считаю его красивым, но без - лучше). А этому подлецу в моих глазах к лицу все, и вот как мужчина он мне с этой щетиной нравится прям до сердечек в глазах и "срочно в койку".

Если говорить о героях, то полюбить Макса, скажем, я вряд ли смогу, даже если он начнет исправляться, а мальчик Алекс из "Крыльев" у меня вызывает зверский прилив нежности, но это не то чувство. Джулиана я так и не полюбила, несмотря ни на что, но стала уважать.
А вот Мерфи - это любовь, да.

Кстати, подумалось: если бы в Каприке его героя было больше - уверена, что его полюбила бы не меньше Мерфи. Но из тех двух серий, что он там был, я успела уловить только то, что герой мне понравился, а Ричард шикарный актер (снова) и может таскать девушек на руках даже бегом (раньше мне казалось, что не поднимет).

В общем, я все-таки именно вот "люблю" с сердечками больше неоднозначных героев, а не чистое зло или добро. Но смотреть на Ричардовых злодеев мне интереснее, чем на капитанов америк.

где детей раздают в качестве тыкв
Скорее наоборот - тыквы в качестве детей :lol:

я решила, что это то место, где они гуляли
И где им выдали тыкву, да. Я тоже так думаю.
02.11.2019 в 02:58

цель рождения?
ой, я ещё на предыдущее не отвечала)

попробую с начала. сначала или с конца) в принципе, какая разница)

*хотя еще помню, в какой ужас я впала перед пятым сезоном Сотни, когда впервые на каких-то фотках увидела его с этим ирокезом и выбритыми висками.*
:lol: я бы и сейчас его парикмахерши руки поотбивала. есть такие снимки, где онсловно со сна, как взъерошенный воробей. но есть когда нормально. а в большинстве случаев там затылок словно выгрызен( криво как попало. и виски выбритые визуально лицо делают круглей)

кстати, и борода тоже как ни страно, но часто полнит. наверное потому и хочу побрить.
мне нравится трёхдневная небритость. дальше уже дикий лесоруб) бороды - не выношу)
а ещё как вспомню молодые поцелуи под луной с бородатым да морозе) как потом рожу без конца детским кремом мазала от раздражение, то совсем фу)
я понимаю, что мне это не грозит ни с Ричардом, ни с Бобби, но вот от ощущения, что у них что-то лишнее на лице не свсем уютно)
скажу и то, что лучше с бородой всяк смотрится, чем просто с усами :facepalm3: (фото ниже)

*прям до сердечек в глазах и "срочно в койку".*
вспомни, каким он вышел из бункера) он страшный, как смертный грех)
и Бобби я бы запретила бороду. он с ней намного старше.

но я не совсем о внешности спрашивала)

* "люблю" с сердечками больше неоднозначных героев, а не чистое зло или добро. *
вот же дипломат))
непрошибаемая)) :gigi:

*смотреть на Ричардовых злодеев мне интереснее, чем на капитанов америк.*
вооот)) :buddy::flag:

*Скорее наоборот - тыквы в качестве детей*
:lol: вредно не спать по ночам, я что попало уже писала :lol:

чё за Ржевский, ты не знаешь?))
02.11.2019 в 04:33

цель рождения?
приходила сетра с мелкими, она сильно обижается, если я не обращена к ней всем вниманием полностью
потому в сеть вылажу в основно по ночам)

опять не ответила здесь(
я не то, чтобы оправдываюсь, просто хочется успевать больше)
03.11.2019 в 16:26

Будем искать пуговицу! (с)
Murphy285, да мы тут уже запутались, кто на что отвечал где :lol:
Не страшно, нагоним, подберем и на все ответим.

я бы и сейчас его парикмахерши руки поотбивала
У меня чувство, что к парикмахерам он попадает только перед съемками, а в промежутках растит на башке все, что растет, и неважно, в какую сторону. :smirk:

борода тоже как ни страно, но часто полнит
Его - нет, на мой взгляд, особенно если учесть, что сквозь его щетину все лицо просвечивает, и из-за цвета, и из-за не особой густоты. Его полнят отъетые иногда щечки, но он их успешно сгоняет, потому что в принципе явно к полноте не склонен (в отличие от Боба например). Хотя Бобу растительность придает такой... былинно-матерый вид. И хотя я его тоже больше люблю бритым, в растительности на нем вижу некоторое очарование. Иногда. Когда хочу видеть не мальчика, но мужа. Потому что без щетины Боб мальчишка мальчишкой. :heart: И вообще в его случае мальчишка мне нравится больше, я его таким полюбила впервые.
С Ричардом у меня четко наоборот - его текущий имидж более "мужской", и таким он меня привлекает сильнее. Его щетина меняет сильно. Без нее он слегка... такой капризный инопланетный принц. Я его таки воспринимала тогда, когда он мне не нравился, и сейчас, хоть и люблю всяким, но вот тот прежний его имидж, в отличие от прежнего имиджа Боба, у меня вызывает не те чувства, которые мне хочется к нему испытывать... как-то так.

вспомни, каким он вышел из бункера) он страшный, как смертный грех)
Ты еще не видела Континуум, где их него лепили "взрослого" Джулиана? Была там серия, где показали будущее. Там его вообще Львом Толстым сделали. И в Маяке Сотни, и в Континууме - не его борода, а накладная. А потому и смотрится уродливо и неестественно. Свое всегда органичнее.

но я не совсем о внешности спрашивала
А я не могу иначе сказать, каких героев я люблю. Потому что героев я люблю и таких, и таких, если он их цепляюще делает. Но злодеев я "любить" не могу. Мне просто нравится смотреть, как он их играет. А положительных я у него и не помню, кроме "Крыльев", и там я его смогла бы полюбить как следует, будь он постарше. А так у меня к нему материнская нежность такая. Так что да, люблю я - неоднозначных. И не понимаю, почему они не считаются. Если меня реально больше цепляют непонятые гении и недооцененные типа плохиши, которые на самом деле лучше многих положительных - как Мерфи, да.
И это не только к Ричарду относится. Вот смотрю сейчас "24 часа", и там главгера можно любить с ходу и до упора, такой он весь из себя хороший и мужественный, и актер играет классно, и сюжетно там так закручено, что женское сердце должно растаять уже к середине первого сезона... А я люблю неоднозначного парня, который сперва положительный спецагент, но срывается и в финале становится мафиози, но помнящим дружбу и знающим границы, за которыми надо снова делать хорошие поступки...
Мне тупо скучны положительные. А любить отрицательных типа Макса - не получается, если они однозначное зло. Они не скучные, но омерзительные. И выбора просто нет. Только Мерфи и ему подобные. Если Макс станет типа Мерфи - вполне смогу и им заинтересоваться. Про Макса.

чё за Ржевский, ты не знаешь?
Увы, нет :) Опять кривляется.

я не то, чтобы оправдываюсь, просто хочется успевать больше
Ниче, я подожду :)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail